ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Ввод в эксплуатацию. Инвентаризация

Если Вы читаете эту статью, значит, Вам необходима помощь в процессе ввода в эксплуатацию дома или любого другого помещения. Или же Вы нуждаетесь в проведении процедуры инвентаризации. Обо всем этом читайте дальше.

Ввод в эксплуатацию: первые шаги

Процесс ввода в эксплуатацию жилого дома включает в себя несколько этапов.

Так, для начала необходимо позаботиться о получении строительного паспорта. Сделать это нужно в архитектурном отделе, который занимается районом, о котором идет речь. Строительный паспорт выдается помещениям, общая площадь которых равняется 300 кв.м. или меньше. Для более масштабных домов тем же органом выдается другой документ – градостроительные условия на застройку.

Далее необходимо позаботиться о написании и подаче уведомление, которое гласит о старте строительства. Документ подается в архитектурно-строительную инспекцию.

Инвентаризация

Следующий шаг – инвентаризация помещения. Речь идет о получении данных касательно точных размеров объекта недвижимости. Да, ввод в эксплуатацию без инвентаризации невозможен.

Техническая инвентаризация – это комплексная процедура, которая включает в себя ряд действий касательно сбора, обработки, анализа данных по помещению, о котором идет речь. Следует учесть, что без проведения процедуры инвентаризации в дальнейшем возникнут серьезные проблемы, которые приведут к тому, что, увы, никто не сможет стать владельцем метров квадратных.

Наша компания занимается проведением инвентаризации всех видов недвижимости – начиная квартирами и заканчивая гаражами. Мы гарантируем, что вся информация, получаемая клиентом, конфиденциальна. Все наши сотрудники имеют соответствующее образование и многолетний опыт работы в данной сфере.

Ввод в эксплуатацию: последующие шаги

Итак, когда завершился процесс инвентаризации, ввод в эксплуатацию предполагает еще несколько этапов для окончательного завершения процедуры. Речь идет о регистрации Декларации для сдачи дома в использование.

После этого нужно позаботиться о наличии строением почтового адреса. Далее необходимо внести паевой взнос. Последним этапом в процессе ввода в эксплуатацию является получение свидетельства на право собственности и недвижимости.

Ввод в эксплуатацию помещения – это достаточно серьезный и хлопотный процесс, особенно для человека, который не имеет глубоких познаний в юридической области. Специалисты, работающие в нашей компании, помогут Вам профессионально и, что немаловажно, быстро получить пакет необходимых документов, необходимы для ввода в эксплуатацию дома или любого другого помещения.


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Для того, чтобы определить зачем выдается, кто пользуется и для чего нужна строительная лицензия, нужно определиться, что это такое. Лицензией […]

Существуют ли риски при покупке работающих компаний? Теоретически они присутствуют, но их можно избежать. Для этого лучше всего обратиться в […]

Какие причины того, что большинство предприятий регистрируется именно, выбирая форму ТОВ (ООО). Ответ на этот вопрос простой: Число основателей может […]

Согласно основоположному закону Украины, в котором установлены права любого человека на реализацию бизнес деятельности и ее регистрации, а Гражданский Кодекс […]