ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Пять главных перемен в Законе о гос. регистрации предприятия

Основные тенденции гос. регистрации предприятия:

  • Начиная с 2017 года будет происходит расширение электронных услуг в области гос. регистрации, что упростит получение предпринимателями, бухгалтерами и юристами разных видов документов.

  • В том числе предусмотрены удобные нововведения в виде электронного персонального кабинета предпринимателей, юридических лиц, физ. лиц и общественных формирований, с помощью какого откроется возможность подавать документы для проведений регистрационных операций в электронной форме, а не как сейчас люди вынуждены сами подавать документы регистраторам, что намного упростит процесс регистрации, внесения ведомостей о результате рассмотрения документов, а также доступа к этим документам. Но, на данный момент, этот персональный кабинет еще не работает, потому проанализировать и сказать о достоинствах мы сможем немного позже.
  • Последним законодательством не учтено получения дубликатов статута при его потере. Стоит отметить, что для проведений изменений в учредительные бумаги не предусматривается предоставление старой редакции статута и необходим лишь один образец нового статута, что ранее предусмотрено было 2 образца. Однако сейчас, вплоть до внедрения в действие электронного кабинета, о котором мы рассказывали ранее, остается раскрытой проблема о том, что делать при потере учредительного документа. Так как многочисленные государственные, приватные компании и банки спрашивают с компании предоставления статута в оригинале.
  • Значительно увеличились ставки административного сбора за государственную регистрацию компаний и получения данных из ЕГР, но если подавать документы в электронном виде и получать эти документы, то действуют заниженные ставки админ. сбора на двадцать пять процентов. Исходя из этого не надо оплачивать за публикацию информации с единого гос. реестра, если Вам было отказано в гос. регистрации, то в таком случае админ. сбор не возвращается.
  • Также передано ряд полномочий в области гос. регистрации, кроме органов юстиции, также могут проводить гос. регистрацию юр. лиц и физ. лиц-предпринимателей (ФЛП/ФОП): органы местных самоуправлений, гос. администрации, нотариусы и аккредитованные субъекты.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Для того, чтобы определить зачем выдается, кто пользуется и для чего нужна строительная лицензия, нужно определиться, что это такое. Лицензией […]

Существуют ли риски при покупке работающих компаний? Теоретически они присутствуют, но их можно избежать. Для этого лучше всего обратиться в […]

Какие причины того, что большинство предприятий регистрируется именно, выбирая форму ТОВ (ООО). Ответ на этот вопрос простой: Число основателей может […]

Согласно основоположному закону Украины, в котором установлены права любого человека на реализацию бизнес деятельности и ее регистрации, а Гражданский Кодекс […]